«Съедобные» ароматы — парфюмерия, съедобные, ароматы, thierry, mugler, angel, a, men, a*men, a-men, giorgio, armani, empor

«Съедобные» ноты начали возникать в ориентальных ароматах еще в 90-х годах прошлого века. Инновационные и модные, они перевернули парфюмерный мир своими аппетитными запахами, которые были одновременно современными и винтажными. К «съедобным» нотам относятся, например, ваниль, пралине и шоколад.

«Съедобные» ноты начали возникать в ориентальных ароматах еще в 90-х годах прошлого века. Инновационные и модные, они перевернули парфюмерный мир своими аппетитными запахами, которые были одновременно современными и винтажными. К «съедобным» нотам относятся, например, ваниль, пралине и шоколад.

Сегодня тонкие, более «взрослые» аппетитные ноты можно часто встретить в шипровых или цветочных композициях. Предлагаю вашему вниманию подборку из двенадцати самых выдающихся «съедобных» ароматов.

(1992). Легкие, воздушные и прозрачные начальные ноты переходят во фруктовую комбинацию из пассифрукта, ананаса и персика. Головокружительные и аппетитные базовые ноты, основанные на пачули с намеком шоколада и завершающиеся медом, ванилью и карамелью, несомненно придутся по вкусу всем сластенам!

(1996). Древесные ноты пачули и атласского кедра, символизирующие уникальность и элегантность, переходят в металлическую чистоту перечной мяты и лаванды. В конце фееричный древесный аромат раскрывается взрывной силой кофе и стиракса в окружении мускуса и бобов тонка.

(1997). Вкусные тона семян аниса смешиваются с лакричником и фиалкой. Затем на сцену выходит плющ вместе с острыми зеленым оттенками. Амарена, маленькая вишня морелло с запахом сладкого миндаля, смешивается с древесными нотами ириса. Аппетитные ноты сохраняются и в «базе» благодаря оттенкам бобов тонка, миндаля, ванили, гелиотропа и белого мускуса.

(2005). Два дизайнера хотели создать удивительный и взрывной цветочный аромат: богатый букет с благородным шлейфом. Жасмин самбак, орхидея Каттлея, роза Центифолия и другие цветы помещены на яркую «базу» из пачули. Композиция создана великолепным трио: Оливьером Польжем (Olivier Polge), Карлосом Бинеймом (Carlos Benaim) и Домитилем Бертье (Domitille Bertier).

(2005). открывается экзотическими фруктовыми нотами граната и хурмы, поддерживаемыми богатыми зелеными оттенками. «Сердце» представляет собой результат чувственной цветочной комбинации лотоса, чампаки и черной орхидеи. «База» раскрывается черной фиалкой в обрамлении из амбры и сексуального мускуса. Парфюм создан Домиником Ропийоном (Dominique Ropion), Карлосом Бинеймом (Carlos Benaim) и Локом Донгом (Loc Dong).

(2006). Искрящееся «начало» раскрывается замороженной вишней, намекающей на «запретный плод». «Сердце» представляет сладкую цветочную трилогию из жасмина, фрезии и фиалки. В конце древесина и амбра придают аромату изысканную чувственность.

(2006). Аромат, построенный вокруг ноты марципана, «богатой сладости, вдохновленной миндальным печеньем» из Прованса, создан из пудрового миндаля, сладкой дыни и засахаренного апельсина. Начальные ноты цикламена и нектарина задают свежий и энергичный старт. Что касается черной фиалки, то она представляет чувственный шлейф, согретый альянсом амбры и замши.

(2006). Аромат описывается как сексуальный поцелуй цветка бессмертника. «Начало» из севильского горького апельсина, приправленного корицей, обещает нежный ориентально-цветочный аромат. Это ода цветку бессмертника на «базе» из ценной древесины и мускуса. Создал композицию парфюмер Морис Русель (Maurice Roucel).

(2007). Аромат раскрывается фруктовыми и пряными оттенками розового перца и цветка тамаринда. «Сердце» из черных цветов: чемерицы, черной фиалки и цветка какао — переходит в аппетитный древесно-амбровый шлейф из ванили в сочетании с сухими (пачули) и кремовыми (массойя) древесными нотами. Аромат создан парфюмерами Марком Бакстоном (Marc Buxton) и Эмили Купперманн (Emilie Coppermann) из Symrise.

(2007). Аромат возвращается к шипровому аккорду в окружении очищенного пачули и шипучего, аппетитного апельсина. «Сердце» напоминает апельсиновый мармелад с привкусом меда, намазанный на легкое, воздушное печенье. Шлейф раскрывается древесными запахами пачули и ветивера, согретыми ориентальными нотами ванили. Авторами композиции являются парфюмеры Домитиль Бертье (Domitille Bertier) и Оливьер Польж (Olivier Polge) из IFF.

(2007). Аромат открывается пряной корицей и бергамотом. Затем начинают различаться ноты белого шоколада и цветочные нюансы. Они похожи на ирисовое масло вместе с шоколадным кремом. Сначала вкрадчивые и легкие, они развиваются в пудровый древесный аккорд из кедра и листьев пачули. Стойкий ирисовый шлейф становится более нежным благодаря ванили, амбре и мускусу. Композиция создана Тьерри Воссером (Thierry Wasser) из Firmenich.

(2007). Искрящееся и ароматное начало открывается нотами цитрусовых и сычуаньского перца. Волны древесных оттенков (кедр, ветивер, гваяк) согреваются сладкими и аппетитными нотами какао.

Ссылка на основную публикацию