Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция — женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Жаркое лето сменилось прохладной осенью, и скоро нас ждет уже морозная зима. Как известно, каждому времени года – свои ароматы, поэтому давайте посмотрим, что предлагают к новому сезону ведущие парфюмерные дома мира.

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Жаркое лето сменилось прохладной осенью, и скоро нас ждет уже морозная зима. Как известно, каждому времени года – свои ароматы, поэтому давайте посмотрим, что предлагают к новому сезону ведущие парфюмерные дома мира.

Что новенького?

Этот сезон выдался очень «урожайным» на новые выпуски. Некоторые бренды осуществили громкое возвращение в мир парфюмерии. Например, Issey Miyake через 17 лет, прошедших после выпуска ставшего культовым , представил абсолютно новый, но все такой же звеняще свежий аромат a scent by Issey Miyake. Ароматом Wanted – и Деми Мур, которая уже очень давно является «лицом» марки, — обозначила свое возвращение в парфюмерный мир Helena Rubinstein. И, наконец, Davidoff надеется повторить головокружительный успех , своего мужского бестселлера с 1988 года, и выпускает Hot Water, ориентальный парфюм в энергичной и страстной красной упаковке.

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Знакомые лица

В рекламных кампаниях этого сезона – сплошь знакомые лица. Кто-то впервые заключил контракт, а кого-то мы уже видели в других парфюмерных рекламах. Парфюмерная коллекция ароматов унисекс D&G Anthology от Dolce & Gabbana представлена сразу несколькими супермоделями 90-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Херцигова… У Givenchy Ума Турман теперь является воплощением линии : чувственный и загадочный аромат недавно появился в виде более «ангельской» туалетной воды Ange ou Demon Le Secret. Среди других знаменитостей: Кейт Мосс для Parisienne от Yves Saint Laurent, Летиция Каста для BLV II от Bvlgari… и даже Ален Делон с фотографии 1966 года для от Christian Dior.

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Главное — надежность

В условиях экономической нестабильности некоторые парфюмерные дома не спешат вкладывать деньги во что-то принципиально новое, а пытаются сыграть на успехе уже выпущенных ароматов. Так, Kenzo представил Flower by Kenzo Essentielle – более яркую интерпретацию знаменитого оригинального аромата. Марка Shiseido выпустила мужскую версию медитативного , а Lalique – женскую версию загадочного .

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, модные, ароматы, парфюмерные, тенденции, осень, зима, 2009

Кроме того, получили продолжение некоторые тенденции, которые наметились в предыдущие годы. Например, все еще в моде черный цвет (сомневаюсь, что когда-нибудь будет по-другому). В композициях намечается склонность либо к насыщенным эликсирам, либо, наоборот, к легким и свежим «спортивным» ароматам. Усилилось внимание и к некоторым нотам – магнолии и пряным цветам, а также к ароматам, вдохновленным арабским миром. Но об этом – в следующих частях.




Ссылка на основную публикацию