Парфюмерные путешествия во времени: Камиль Гуталь, Антоин Мейсондью и Инеке Руланд — парфюмерия, парфюмы, парфюм, ароматы, аромат, духи, Камиль, Гуталь, Антоин, Мейсондью, Инеке, Руланд

Парфюмерные путешествия во времени: Камиль Гуталь, Антоин Мейсондью и Инеке Руланд - парфюмерия, парфюмы, парфюм, ароматы, аромат, духи, Камиль, Гуталь, Антоин, Мейсондью, Инеке, Руланд

Во второй части серии о том, что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого, Мариан Бендет беседует с Камиль Гуталь, Антоином Мейсондью и Инеке Руланд.

Парфюмерные путешествия во времени: Камиль Гуталь, Антоин Мейсондью и Инеке Руланд - парфюмерия, парфюмы, парфюм, ароматы, аромат, духи, Камиль, Гуталь, Антоин, Мейсондью, Инеке, Руланд

Во второй части серии о том, что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого, Мариан Бендет беседует с Камиль Гуталь, Антоином Мейсондью и Инеке Руланд.

Камиль Гуталь (Camille Goutal) – парфюмер , автор таких ароматов, как , , , и других.

Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени, то куда, в какой век и десятилетие, Вы бы отправились?

Камиль Гуталь: Меня всегда зачаровывал Древний Египет, поэтому я бы выбрала XIII век до н.э., когда Нефертити и Нефертари были Королевами.

М.: И с каким парфюмером Вы бы хотели встретиться?

К.: К сожалению, не могу назвать конкретных имен, но я часто думаю о жрецах, приготовляющих по секретным рецептам благовония, которые очищали ум и душу.

Еще я представляю, что у них было много формул, которые они использовали как лекарства от разных болезней. И ведь они искренне верили в их силу – это очень трогательно. Они относились к ингредиентам, как к сокровищам, потому что знали, насколько трудно их добывать.

Сегодня нам все так легко достается, что мы забыли, как ценен тот материал, который используем. Тот факт, что парфюм издавна был связан с духовностью, очень интересен. К сожалению, в настоящее время при создании аромата это не первая вещь, которая приходит на ум.

М.: Какой вопрос Вы бы задали этим парфюмерам?

К.: Мне было бы очень интересно, что для них является квинтэссенцией женственности (в парфюмерном смысле, конечно)!

У них был определенный универсальный парфюм, подходящий и мужчинам, и женщинам, который моментально пробуждал чувственность, любовь и ощущение счастья. Сегодня у людей разные представления о том, что является чувственным, а что нет, поэтому меня завораживает мысль о том, что давным-давно существовали ароматы, которые у всех ассоциировались с любовью.

М.: Если бы Вам удалось объединиться с этими парфюмерами для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?

К.: Я бы создала аромат для своей мамы! Она подарила мне два парфюма, и я хотела бы сделать это и для нее. Она любила розы, поэтому я уверена, что ей бы понравился аромат, созданный из волшебного розового масла, мирта, ладана и серой амбры. В этом такая магия!

М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?

К.: Больше, чем обладание каким-либо конкретным ингредиентом, я бы хотела иметь свободу использовать так много ингредиентов, сколько хочу, и не обращать внимания на законы. Мускус, розовое масло, корица, гвоздика, перец… Я была бы на небесах от счастья!

Парфюмерные путешествия во времени: Камиль Гуталь, Антоин Мейсондью и Инеке Руланд - парфюмерия, парфюмы, парфюм, ароматы, аромат, духи, Камиль, Гуталь, Антоин, Мейсондью, Инеке, РуландАнтоин Мейсондью (Antoine Maisondieu) – главный парфюмер , автор таких ароматов, как Jasmin et Cigarette, , , , Vrai Blonde, Encens et Bubblegum, Rossy de Palma, Roxy, и других.

Антоин Мейсондью: Мне бы очень хотелось совершить путешествие во времени. Если бы у меня была такая возможность, то я бы выбрал два периода: конец XIX – начало XX века (хотел бы работать у Guerlain) и период между серединой 50-х и началом 60-х. Если бы я мог путешествовать во времени, то не слишком часто возвращался бы в настоящее!

Мне бы очень хотелось поработать с Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska) в то время, когда он создавал ароматы для Dior (, , ).

Мариан: Какой вопрос Вы бы ему задали?

А.: Я не знаю, что бы я спрашивал, я просто хотел бы поучаствовать в творческом процессе. Посмотреть, как создаются такие ароматы, как (1969), (1955), (1970), (1974), а также более ранние творения для Caron, (1945) и (1964).

Если мне можно было принести что-нибудь обратно, то это была бы наивность и время для творчества. Спасибо Вам за это путешествие в прошлое!

Парфюмерные путешествия во времени: Камиль Гуталь, Антоин Мейсондью и Инеке Руланд - парфюмерия, парфюмы, парфюм, ароматы, аромат, духи, Камиль, Гуталь, Антоин, Мейсондью, Инеке, РуландИнеке Руланд (Ineke Ruhland) – парфюмер , автор таких ароматов, как After My Own Heart, Balmy Days & Sundays, Chemical Bonding, Derring-Do, Evening Edged in Gold и других.

Инеке Руланд: Я бы отправилась в XV век, а конкретно в 1485 год в Милан. Это был период Ренессанса в Италии. Именно тогда там процветало искусство парфюмерии, прежде чем попасть во Францию в XVI веке. Парфюмерия использовалась исключительно королевскими особами и аристократией. Она становилась все более комплексной благодаря изобретению новых технологий, например, дистилляции, и появлению новых ингредиентов, привозимых из арабских стран.

Я хотела бы встретиться с личным парфюмером Леонардо да Винчи (думаю, что у него такой был). Леонардо был удивительным человеком, возможно, самым разносторонне одаренным гением во всей истории человечества: он был художником, иллюстратором, анатомом, ботаником, архитектором, ученым, математиком, инженером, изобретателем, музыкантом и писателем. Он является архетипом «мужчины Ренессанса».

В 1485 году Леонардо было 33 года и он работал на герцога Милана Людовико Сфорза. Согласно Джорджио Васари, биографу Леонардо, его мнение уважали во всем, что касалось красоты и элегантности, именно поэтому я думаю, что он был среди первых пользователей парфюмерии.

Большинство моих вопросов касалось бы больше личности Леонардо, чем парфюмерии. Сегодня очень мало известно о его личной жизни. Он был мужчиной исключительной честности и моральных принципов. Он был вегетарианцем и покупал на рынке птиц в клетках, чтобы потом отпустить их на волю. Он не боялся выражать и следовать мыслям, отличающимся от мыслей большинства. Мне хотелось бы узнать больше о том, во что он верил и чем жил. Благодаря чему этот сын нотариуса и крестьянской девушки стал одной из самых известных во всем мире личностей, ученым, опередившим свое время? Почему все, к чему он притрагивался, превращалось в образец вечной красоты?

М.: Если бы Вам удалось объединиться с парфюмерами того времени для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?

И.: Конечно, для Леонардо. Также было бы прекрасно создать аромат для загадочной Моны Лизы.

М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?

И.: Мне всегда нравился «Виртувианский человек» Леонардо. В нем наука и искусство сливаются воедино – именно это мы стараемся делать и в парфюмерии.

Леонардо как раз работал над ним в тот период, который я хотела бы посетить. Я бы постаралась убедить его подарить мне этот этюд. Взамен я бы поделилась с ним некоторыми секретами Вселенной (например, он все еще верил в то, что солнце вертится вокруг Земли) или собственноручно сделанными ароматами. В любом случае, по возвращении я бы продала этот рисунок Биллу Гейтсу, чтобы не нарушать баланс во Вселенной, потому что именно ему сегодня принадлежит этот шедевр.

Автор: Marian Bendeth
Источник: Basenotes.net
Перевод: Людмила Лаврушина

Ссылка на основную публикацию