Новинки от Coty и Kenzo — coty, kenzo, парфюм, аромат, парфюмерия, мужской, новый, новинки, Davidoff, Euphoria, Calvin, Clein,

Новинки от Coty и Kenzo - coty, kenzo, парфюм, аромат, парфюмерия, мужской, новый, новинки, Davidoff, Euphoria, Calvin, Clein,

На прошедшей выставке TFWA World Exhibition в Каннах многие компании представили свои новинки и обнародовали планы на будущее. Среди них были и Coty, которой принадлежат лицензии на такие известные бренды как и .

Новинки от Coty и Kenzo - coty, kenzo, парфюм, аромат, парфюмерия, мужской, новый, новинки, Davidoff, Euphoria, Calvin, Clein,

На прошедшей выставке TFWA World Exhibition в Каннах многие компании представили свои новинки и обнародовали планы на будущее. Среди них были и Coty, которой принадлежат лицензии на такие известные бренды как и .

Производитель косметики и парфюмерии Coty Prestige свое парфюмерное портфолио собирается развивать экстенсивно, то есть сконцентрироваться на выпуске полностью новых ароматов.
«Наш парфюмерный бизнес с каждым готом вырастает почти в два раза, — говорит Расти Райт (Rusty Wright), менеджер по маркетингу компании. – Наша сила заключается в диверсификации продукции, то есть мы выпускаем парфюмерию, рассчитанную на различные потребительские аудитории».

Последними вышедшими ароматами от Coty стали женские от и от , ведущего бренда компании.

Женский аромат , выпущенный в 2005 году, имел большой успех и продолжает хорошо продаваться, поэтому в 2006 году Coty запустила в продажу парный мужской парфюм .
В следующем году линия пополнится еще одним ароматом — , который будет создан специально для азиатского региона.
Кроме того, весной 2007 года планируется выпуск абсолютно нового аромата от . Его называют самым большим проектом марки за последние 11 лет. Этот парфюм должен будет задать новое направление в развитии бренда .

Бренд в этом году обновил свою освежающую линию за счет двух парных молодежных ароматов .
Вместе с тем, был представлен мужской парфюм для взрослых состоявшихся мужчин — , который стал воплощением роскоши и мужественности. Эта линия будет продолжена в первой половине следующего года. Каким именно продуктом — пока не сообщается. Также весной 2007 года увидит свет и новый женский аромат от .

Большой запуск нового аромата от , названного , также намечен на весну. «Лицом» аромата стал рок-звезда и актер Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi), который создал коллекцию женских и мужских пиджаков для этой марки. Они будут выпущены ограниченным тиражом, и 100% прибыли от их продаж пойдет на благотворительность.

Что касается ароматов от знаменитостей, то здесь тоже не избежать новинок. В поддержку аромата от в 2007 году появится его новая версия — . Дженнифер Лопез () продолжит выпуск парфюмерии под своим именем. Среди новинок будет новый аромат, версии предыдущих парфюмов и первая для бренда миниатюра в специальном чехольчике.

представила на выставке несколько своих новинок, в том числе последний женский аромат . В планах компании – превратить этот аромат в одну из самых обширных линеек бренда. Среди новинок будут духи во флаконе емкостью 15 мл, набор из трех миниатюр для продажи в travel-retail, а также продукты для ухода за телом с многообещающими названиями, например, «парфюмированный нектар для тела» и «парфюмированный мед для душа».

К лету 2007 года выйдет ограниченный тираж новой версии , которая будет дополнена сопутствующими продуктами, например, парфюмированным и блестящим спреем для волос.
Также для travel-retail выйдут версии классических ароматов марки: кроме , это будут , и .

Знаменитый аромат к лету 2007 года получит новую упаковку. Парфюмерная композиция при этом не изменится, но будет представлен новый дизайн флакона и внешней коробочки, которые теперь будут украшены изображениями воздушного змея.

Для парных ароматов будет запущена новая рекламная кампания. Основным мотивом опять будет пара, резвящаяся в воде, но на этот раз реклама обещает быть многоцветной в противовес прошлой черно-белой. Девиз будет звучать как «In the mood for L’Eau» («В настроении для L’Eau»). И наконец, в сентябре 2007 года выйдет в свет новый мужской аромат, который в компании описывают, как «молодое и модное воплощение современной Японии».

В общем, истинным коллекционерам парфюмерии в следующем году скучать не придется.

По материалам www.moodiereport.com

Ссылка на основную публикацию