«Для меня нет более сложной формы, чем человеческое тело» (Сильвия де Франс) — сильвия, де, франс, sylvie, de, france, дизайнер, парфюмерных, флаконов, флаконы, женская, парфюмери

Сильвия де Франс (Sylvie de France) — один из самых известных и востребованных дизайнеров флаконов в мире. В этой сфере она работает уже более 20 лет, а ее клиентами выступали крупнейшие бренды парфюмерии и других товаров роскоши. В этом интервью она делится мыслями о своей профессии, источниках вдохновения и творческом видении.

Сильвия де Франс (Sylvie de France) — один из самых известных и востребованных дизайнеров флаконов в мире. В этой сфере она работает уже более 20 лет, а ее клиентами выступали крупнейшие бренды парфюмерии и других товаров роскоши. В этом интервью она делится мыслями о своей профессии, источниках вдохновения и творческом видении.

Сильвия, расскажите немного о себе и о парфюмерных флаконах, которые вы создали.
— Каждый флакон рождался из тщательного знакомства с брендом, основанном на общении, доверии и, прежде всего, желании создать действительно красивую вещь. Что я больше всего люблю в своей работе, так это ту эмоциональность и человечность, которые она привносит в бизнес, где изначально доминируют только деньги. Эти эмоции просто необходимы в мире парфюмерии. Мой метод состоит в том, что я работаю в очень тесном сотрудничестве с брендами: я стараюсь разгадать их ключевые ценности, оставаясь при этом верной их традициям, образу и потребностям.

Что повлияло на Вас как на дизайнера? Где Вы находите новые идеи?
— На меня влияет все, к чему я чувствительна: мода, посуда, архитектура и поэзия. Я беру вдохновение из эмоций, которые хранятся у меня в памяти и появляются оттуда благодаря цвету, форме, какой-то музыке, слову или случайной встрече.

Каким флаконом Вы больше всего гордитесь?
— Очень сложно выбрать, но четыре флакона были особенно значимыми в моей карьере. Они стали своеобразными поворотными точками. Это от Issey Miyake, , от Emanuel Ungaro и Le Parfum от Chantal Thomass.

Какой дизайн флакона дался Вам сложнее всего?
— Первый женский аромат от Jean-Paul Gaultier стал настоящим испытанием из-за технических инноваций. Трудность состояла в том, что от меня хотели, чтобы я создала флакон в виде красивого тела. Для меня нет более сложной и комплексной формы, чем человеческое тело. Мне было 27 лет, и процесс создания этого флакона стал для меня потрясающим уроком в технических возможностях изделий из стекла. За это я очень благодарна талантливым инженерам, например Бернарду Юмелю.

Все больше и больше парфюмерных домов обращаются к архитекторам и дизайнерам мебели, чтобы они создали для них флаконы. Как Вы к этому относитесь?
— Если это приводит к красивым творениям, то почему бы и нет? Но все же опыт показывает, что такая практика очень рискованна, потому что в дизайне флаконов очень важен специфический опыт.

Каким флаконом другого дизайнера Вы восхищаетесь?
— Первое, что пришло в голову, — от Marc Jacobs. Это прекрасное сочетание красивой стекольной работы с полетом фантазии и поэзией, которые абсолютно необходимы изделиям роскоши.

Какие новые оригинальные идеи (форма, фактура, функциональность и т.д.) Вы приготовили для своих будущих творений?
— Я мечтаю создать самый сногсшибательный флакон, который бы нравился большинству мужчин и женщин, но в то же время был бы как можно более экологичным, чтобы мои праправнуки мною гордились!

По материалам osMoz

Ссылка на основную публикацию