Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям — женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Архитекторы красоты, дизайнеры, придумывают флаконы, в которых помещают ароматы — объекты нашего воображения и желаний. В этом цикле статей я предлагаю вам познакомиться с миром дизайна парфюмерных флаконов: с необычными экземплярами, скрытыми деталями и креативными творениями.

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Архитекторы красоты, дизайнеры, придумывают флаконы, в которых помещают ароматы — объекты нашего воображения и желаний. В этом цикле статей я предлагаю вам познакомиться с миром дизайна парфюмерных флаконов: с необычными экземплярами, скрытыми деталями и креативными творениями.

Уникальная упаковка, бантики, крышечки — новые флаконы стремятся выделиться своим собственным стилем. Одна из деталей, которая мгновенно выделяет флакон из множества других, — ленточка. Тканевый бантик, повязанный вокруг горлышка классического от Christian Dior, сменился твердыми металлической и стеклянной версиями в современном . Этот бантик даже стал одним из ключевых элементов и в рекламе парфюма.

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Тканевые ленточки привлекли внимание и таких брендов, как Reminiscence, Lanvin и Juicy Couture. Все они нашли им место в оформлении своих парфюмерных новинок. Кроме того, этот шикарный аксессуар перестал быть прерогативой женских ароматов: флакончик мужского от Burberry украшен точно так же, как и женская версия этого парфюма: стильной ленточкой из тончайшей замши.

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Еще один элемент дизайна, от которого зависит успешность облика флакона, — это крышечка. Иногда кажется, что очарование всего флакона создано одной лишь крышечкой. К сожалению, иногда это вредит продажам аромата, потому что в магазинах тестеры обычно ставятся без крышечки, поэтому покупатели не могут оценить все великолепие оформления аромата. Представьте, что интересного было бы во флаконе от Marc Jacobs, если бы не этот цветочек маргаритки из 60-х в стиле «flower power»? Или от Nina Ricci без воздушных голубей на крышечке? Или от Van Cleef & Arpels без усевшейся на веточке феи?

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Дизайнеры также любят закрывать флаконы каким-нибудь необычным способом. Например, это касается флаконов и , механизм закрытия которых похож на замочек. Флаконы Mona di Orio закупориваются подобно бутылкам шампанского, а крышечка похожа на элегантную кнопочку на наручных часах.

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Отдельные интересные детали можно увидеть и в упаковках. Например, напечатанный узор на коробочке от Christian Lacroix кажется вышитым нитками, а лицо с аромата , можно подумать, материализовалось прямо из фантазий знаменитого кутюрье.

Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermesАроматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям - женская, парфюмерия, мужская, парфюмерия, флаконы, дизайн, christian, dior, lanvin, burberry, hermes

Еще одна занимательная новинка — невидимая помпа во флаконе от Gaultier. Возможно, это начало нового тренда.




Ссылка на основную публикацию